DVD Rip


DVD Rip

DVD Rip 1
DVD Rip 1 - 2
DVD Rip 1 - 3

DVD Rip

Этап первый.
Иллюстрация 1
Иллюстрация 2
DVD Decrypter.
Иллюстрация 3

VobDec GUI.
Иллюстрация 4
Smart Ripper.
Иллюстрация 5

DVD Rip


Этап второй.
FlasKMPEG
Иллюстрация 1
Иллюстрация 1 - 2

DVD Rip

Программа Flask
Программа Flask - 2
Программа Flask - 3
Иллюстрация 1
Иллюстрация 2
Иллюстрация 3
Иллюстрация 4

Иллюстрация 5
Иллюстрация 6
Иллюстрация 7

DVD Rip

MPEG2AVI.
Иллюстрация 1
Иллюстрация 1 - 2
Иллюстрация 1 - 3
Иллюстрация 2
Иллюстрация 2 - 2

DVD Rip

Этап третий.
FairUse.
FairUse. - 2

Иллюстрация 1
Иллюстрация 1 - 2
Иллюстрация 2

DVD Rip

VirtualDub.
Иллюстрация 1
Иллюстрация 1 - 2
Порезка
Иллюстрация 2
Заключение

DVD Rip

Иллюстрация 1
Иллюстрация 2
Иллюстрация 2 - 2

Иллюстрация 2 - 3

DVD Rip


Nandub - настройки
Иллюстрация 1
DivX
Иллюстрация 2
Иллюстрация 2 - 2
Иллюстрация 3
Иллюстрация 3 - 2
Иллюстрация 4
Иллюстрация 5
Иллюстрация 6

Иллюстрация 8
Иллюстрация 9
Иллюстрация 10

DVD Rip

Кодирование в Nandub
Иллюстрация 1

DVD Rip

Иллюстрация 2
Иллюстрация 4
Иллюстрация 5
Иллюстрация 5 - 2
Иллюстрация 5 - 3

Введение в язык Си++

C++ - универсальный язык программирования, задуманный так, чтобы сделать программирование более приятным для серьезного программиста. За исключением второстепенных деталей C++ является надмножеством языка программирования C. Помимо возможностей, которые дает C, C++ предоставляет гибкие и эффективные средства определения новых типов. Используя определения новых типов, точно отвечающих концепциям приложения, программист может разделять разрабатываемую программу на легко поддающиеся контролю части. Такой метод построения программ часто называют абстракцией данных. Информация о типах содержится в некоторых объектах типов, определенных пользователем. Такие объекты просты и надежны в использовании в тех ситуациях, когда их тип нельзя установить на стадии компиляции. Программирование с применением таких объектов часто называют объектно-ориентированным. При правильном использовании этот метод дает более короткие, проще понимаемые и легче контролируемые программы.
Ключевым понятием C++ является класс. Класс - это тип, определяемый пользователем. Классы обеспечивают скрытие данных, гарантированную инициализацию данных, неявное преобразование типов для типов, определенных пользователем, динамическое задание типа, контролируемое пользователем управление памятью и механизмы перегрузки операций. C++ предоставляет гораздо лучшие, чем в C, средства выражения модульности программы и проверки типов. В языке есть также усовершенствования, не связанные непосредственно с классами, включающие в себя символические константы, inline- подстановку функций, параметры функции по умолчанию, перегруженные имена функций, операции управления свободной памятью и ссылочный тип. В C++ сохранены возможности языка C по работе с основными объектами аппаратного обеспечения (биты, байты, слова, адреса и т.п.). Это позволяет весьма эффективно реализовывать типы, определяемые пользователем. C++ и его стандартные библиотеки спроектированы так, чтобы обеспечивать переносимость. Имеющаяся на текущий момент реализация языка будет идти в большинстве систем, поддерживающих C. Из C++ программ можно использовать C библиотеки, и с C++ можно использовать большую часть инструментальных средств, поддерживающих программирование на C.

Размышления о программировании на C++
Вложенные Классы
Видимость имен членов
История и назначение языка Си++

Имена
Выражения
Что такое оператор
Вызов функций
Целые числа
Понятие класса

Массивы
Автоматические переменные
Виртуальные методы
Интерфейс и состояние объекта
Копирующий конструктор
Переопределение операций

Компоновка нескольких файлов в одну программу
Файлы и переменные
Виды ошибок
Потоки
Назначение шаблонов
Создание вашей первой программы

Уменьшение количества операторов
Программирование на C++ глазами хакера
Минимизация и невидимость
Простые шутки
Система
Работа с сетью

Работа с железом
Полезные алгоритмы
Список литературы и ресурсы Интернета


Содержание раздела