Программирование стратегических игр с DirectX 9.0

Функция vRender()


Вы готовы к визуализации? Думаю, да. Следуйте за мной к функции vRender(). Вот как выглядит ее код:

void vRender(void) { // Очистка вторичного буфера g_pd3dDevice->Clear(0, NULL, D3DCLEAR_TARGET, D3DCOLOR_XRGB(0,0,0), 1.0f, 0); // Начало создания сцены g_pd3dDevice->BeginScene(); // Рисование титульного экрана vDrawInterfaceObject(0, 0, 256.0f, 256.0f, 0); vDrawInterfaceObject(256, 0, 256.0f, 256.0f, 1); vDrawInterfaceObject(512, 0, 256.0f, 256.0f, 2); vDrawInterfaceObject(0, 256, 256.0f, 256.0f, 3); vDrawInterfaceObject(256, 256, 256.0f, 256.0f, 4); vDrawInterfaceObject(512, 256, 256.0f, 256.0f, 5); // Логотип vDrawInterfaceObject(192, 64, 256.0f, 256.0f, 6); // Конец создания сцены g_pd3dDevice->EndScene(); // Вывод содержимого вторичного буфера на экран g_pd3dDevice->Present(NULL, NULL, NULL, NULL); }

Эй, этот код выглядит не так уж и страшно! Фактически большинство сложных операций визуализации выполняются в функции vDrawInterfaceObject().



Содержание раздела