Программирование стратегических игр с DirectX 9.0



Фаза производства


Ко времени перехода в фазу производства в вашем программном обеспечении не должно быть ошибок с серьезностью выше низкой. Если осталась хоть одна ошибка с высокой серьезностью, коду не место в этой фазе!

Эта фаза достаточно проста и начинается когда группа тестирования дает зеленый свет для передачи исходного кода в производство. Увидев зеленый свет библиотекарь помечает код как переданный в производство и отправляет его команде, занимающейся производством. Производственная команда извлекает скомпилированную программу и дает взглянуть на нее окружающему миру. Обычно программа находится в состоянии опытной эксплуатации от нескольких недель до нескольких месяцев, в зависимости от ее сложности.

Если в процессе производства обнаруживаются какие-либо ошибки, информация о них передается системным тестировщикам для воспроизведения ошибки. Если ошибка воспроизведена тестировщиками, она передается разработчикам, чтобы те позаботились о ней. После устранения ошибки команда разработчиков отправляет сведения об этом тестировщикам для подтверждения. Как только тестировщики подтверждают, что ошибка исправлена, они передают информацию в производственную группу для выпуска версии с исправленными ошибками. Смотрите — разве не просто?

Все эти фазы могут выглядеть как выдумка бюрократа, но поверьте мне, в профессиональной среде они экономят массу времени. Последнее, с чем вы хотите столкнуться — это проект без средств управления, призванных поддерживать качество и график производства.


#bn {display:block;} #bt {display:block;}
Фаза производства
Фаза производства
Фаза производства
Фаза производства
Фаза производства
Фаза производства
Фаза производства
Фаза производства
Фаза производства
Фаза производства
Фаза производства
Фаза производства
Фаза производства
Фаза производства
Фаза производства
Фаза производства


Содержание раздела






Фаза производства
Фаза производства
Фаза производства
Яндекс.Маркет
Фаза производства
Фаза производства
Фаза производства