Typedef struct _DDOVERLAYFX {
DWORD dwSize;
DWORD dwAlphaEdgeBlendBitDepth;
DWORD dwAlphaEdgeBlend;
DWORD dwReserved;
DWORD dwAlphaDestConstBitDepth;
union
{
DWORD dwAlphaDestConst;
LPDIRECTDRAWSURFACE lpDDSAlphaDest;
};
DWORD dwAlphaSrcConstBitDepth;
union
{
DWORD dwAlphaSrcConst;
LPDIRECTDRAWSURFACE lpDDSAlphaSrc;
};
DDCOLORKEY dckDestColorkey;
DDCOLORKEY dckSrcColorkey;
DWORD dwDDFX;
DWORD dwFlags;
} DDOVERLAYFX, FAR * LPDDOVERLAYFX;
Проход отменяет информацию метода IDirectDrawSurface:: UpdateOverlay.
dwSize
Размер структуры. Должно быть инициализировано прежде, чем структура используется.
dwAlphaEdgeBlendBitDepth
Разрядная глубина, используемая, чтобы определить константу для края alpha смешивания.
dwAlphaEdgeBlend
Константа, чтобы использовать как alpha для края смешивания.
dwReserved
Резервируется для будущего использования.
dwAlphaDestConstBitDepth
Разрядная глубина, используемая, чтобы определить константу alpha для адресата.
dwAlphaDestConst
Константа, чтобы использовать как канал alpha для адресата.
lpDDSAlphaDest
Адрес поверхности, чтобы использовать как канал alpha для адресата.
dwAlphaSrcConstBitDepth
Разрядная глубина, используемая, чтобы определить константу alpha для источника.
dwAlphaSrcConst
Константа, чтобы использовать как канал alpha для источника.
lpDDSAlphaSrc
Адрес поверхности, чтобы использовать как канал alpha для источника.
dckDestColorkey
Отмена сolor key адресата.
dckSrcColorkey
Отмена исходного color key.
dwDDFX
Оверлейные FX флаги.