Microsoft DirectX 2

Typedef struct _DDOVERLAYFX {


DWORD dwSize;

DWORD dwAlphaEdgeBlendBitDepth;

DWORD dwAlphaEdgeBlend;

DWORD dwReserved;

DWORD dwAlphaDestConstBitDepth;

union

{

DWORD dwAlphaDestConst;

LPDIRECTDRAWSURFACE lpDDSAlphaDest;

};

DWORD dwAlphaSrcConstBitDepth;

union

{



DWORD dwAlphaSrcConst;

LPDIRECTDRAWSURFACE lpDDSAlphaSrc;

};

DDCOLORKEY dckDestColorkey;

DDCOLORKEY dckSrcColorkey;

DWORD dwDDFX;

DWORD dwFlags;

} DDOVERLAYFX, FAR * LPDDOVERLAYFX;

Проход отменяет информацию метода IDirectDrawSurface:: UpdateOverlay.

dwSize

Размер структуры. Должно быть инициализировано прежде, чем структура используется.

dwAlphaEdgeBlendBitDepth

Разрядная глубина, используемая, чтобы определить константу для края alpha смешивания.

dwAlphaEdgeBlend

Константа, чтобы использовать как alpha для края смешивания.

dwReserved

Резервируется для будущего использования.

dwAlphaDestConstBitDepth

Разрядная глубина, используемая, чтобы определить константу alpha для адресата.

dwAlphaDestConst

Константа, чтобы использовать как канал alpha для адресата.

lpDDSAlphaDest

Адрес поверхности, чтобы использовать как канал alpha для адресата.

dwAlphaSrcConstBitDepth

Разрядная глубина, используемая, чтобы определить константу alpha для источника.

dwAlphaSrcConst

Константа, чтобы использовать как канал alpha для источника.

lpDDSAlphaSrc

Адрес поверхности, чтобы использовать как канал alpha для источника.

dckDestColorkey

Отмена сolor key адресата.

dckSrcColorkey

Отмена исходного color key.

dwDDFX

Оверлейные FX флаги.



Содержание раздела