Microsoft DirectX 2

Одна из наиболее полезных сложных


Одна из наиболее полезных сложных поверхностей, которые Вы можете определять,  составлена из первичной поверхности и одного или многих обратных буферов, которые формируют переключающуюся поверхность. Члены в структуре DDSURFACEDESC (ddsd ниже) подготовлены к сложному поверхностному созданию и заполнены, чтобы описать переключающуюся поверхность, которая имеет один обратный буфер.

DDSURFACEDESC      ddsd;

ddsd.dwSize = sizeof( ddsd );

//Tell DDRAW which fields are valid

ddsd.dwFlags = DDSD_CAPS | DDSD_BACKBUFFERCOUNT;

//Ask для первичной поверхности с одиночным

//back буфер

ddsd.ddsCaps.dwCaps = DDSCAPS_COMPLEX | DDSCAPS_FLIP |

DDSCAPS_PRIMARYSURFACE;

ddsd.dwBackBufferCount = 1;

Пример создает поверхность с двойным буфером и переключающимися страницами, a одиночное обращение к IDirectDrawSurface::Flip обменивает поверхностную память  основной поверхности с обратным буфером. Если BackBufferCount  определен значением 2, будут созданы два обратных буфера, и каждое обращение к IDirectDrawSurface:: Flip вращает поверхности по кругу, обеспечивая тройную буфернуюпереключающуюся среду.


Содержание раздела