Microsoft DirectX 2

в настоящее время видимая пользователю.


Основная поверхность - поверхность, в настоящее время видимая пользователю. Когда Вы создаете основную поверхность, Вы фактически создаете объект DirectDrawSurface, чтобы обратиться к уже существующей поверхности,  используемой GDI. Следовательно, в то время как все другие типы поверхностей требуют значений dwHeight и dwWidth, основная поверхность не должна иметь их определенными, даже если Вы знаете, что они - те же самые размеры как у существующей поверхности.

Члены структуры DDSURFACEDESC (ddsd ниже) подготовленные к созданию основной поверхности.

DDSURFACEDESC ddsd;

ddsd.dwSize = sizeof( ddsd );

//Tell DDRAW, которые поля имеют силу

ddsd.dwFlags = DDSD_CAPS;

//Ask для первичной поверхности

ddsd.ddsCaps.dwCaps = DDSCAPS_PRIMARYSURFACE;


Содержание раздела