Microsoft DirectX 2

Модель компонентных объектов СОM


Многие API в DirectX 2 SDK составлены из объектов и интерфейсов, основанных на модели компонентных объектов (COM). COM - база для основанной на объектах системы, которая сосредотачивается на повторном использовании интерфейсов и лежит в основе программирования OLE. Это - также спецификация интерфейса из которой может быть сформировано любое число интерфейсов . Это - объектная модель на уровне операционной системы.

Многие DirectX 2 API  установлены как набор объектов OLE. Объект может рассматриваться черным ящиком, который представляет аппаратные средства и требует связи с прикладными программами через интерфейс. Команды, посланные к и от объекта с помощью интерфейса COM называются методами. Например, метод IDirectDraw:: GetDisplayMode послан через интерфейс IDirectDraw, чтобы получить текущий режим дисплея из объекта DirectDraw.

Объекты могут связываться с другими объектами во время выполнения и использовать реализацию интерфейсов, обеспечиваемых другими объектами. Если Вы знаете, что объект - объект OLE, и какие интерфейсы этот объект поддерживает, ваша прикладная программа, или другой объект, может определять, какие услуги первый объект может выполнить. Один из методов, унаследованных всеми объектами OLE, называется QueryInterface, позволяет Вам определять то, какие интерфейсы поддержаны объектом и создает указатели на эти интерфейсы.



Содержание раздела