Microsoft DirectX 2

DDSCAPS_BACKBUFFER


Указывает, что эта поверхность - обратный буфер с поверхностной переключающейся структурой. Вообще, эта возможность установлена в методе IDirectDraw:: CreateSurface, когда установлен  DDSCAPS_FLIP. Только та поверхность, которая немедленно предшествует DDSCAPS_FRONTBUFFER, имеет этот набор возможностей. Другие поверхности идентифицированы как обратные буфера присутствием флажка DDSCAPS_FLIP, их порядка присоединения, и отсутствия DDSCAPS_FRONTBUFFER и DDSCAPS_BACKBUFFER. Если эта возможность установлена в  IDirectDraw:: CreateSurface, создается автономный обратный буфер. Эта поверхность может быть присоединена к переднему буферу, другому обратному буферу, или для формирования поверхностной переключающейся структуры. См. IDirectDrawSurface:: AddAttachedSurface для детального описания поведения в этом случае. DirectDraw поддерживает n поверхностей в поверхностной переключающейся структуре.  



Содержание раздела