Microsoft DirectX 2

DDBLTFX_ZBUFFERRANGE


Использует  dwZBufferLow и dwZBufferHigh как значения диапазона, чтобы определить ограничения, при копировании исходной поверхности в течение этого блиттинга.

dwROP

Определяет Win32 растровые операции.

dwDDROP

Определяет DirectDraw растровые операции.

dwRotationAngle

Угол вращения для блиттинга.

dwZBufferOpCode

Z-буферы сравниваются.

dwZBufferLow

Ограничение z-буфера снизу.

dwZBufferHigh

Ограничение z-буфера сверху.



dwZBufferBaseDest

Значение базы  z-буфера адресата.

dwZDestConstBitDepth

Разрядная глубина z-константы адресата.

dwZDestConst

Константа, используемая как z-буфер адресата.

lpDDSZBufferDest

Поверхность, используемая как z-буфер адресата.

dwZSrcConstBitDepth

Разрядная глубина исходной z-константы.

dwZSrcConst

Константа, используемая как z-буфер источника.

lpDDSZBufferSrc

Поверхность, используемая как z-буфер источника.

dwAlphaEdgeBlend

Альфа, используемая для смешивания краев.

dwAlphaEdgeBlendBitDepth

Разрядная глубина константы для альфа смешивания.

dwReserved

Резервируется для будущего использования.

dwAlphaDestConstBitDepth

Разрядная глубина константы альфа адресата.

dwAlphaDestConst

Константа, используемая как альфа канал адресата.

lpDDSAlphaDest

Поверхность, используемая как альфа канал адресата.

dwAlphaSrcConstBitDepth

Разрядная глубина исходной альфа константы.

dwAlphaSrcConst

Константа, используемая как альфа канал источника.

lpDDSAlphaSrc

Поверхность, используемая как альфа канал источника.

dwFillColor

Цвет, используемый, чтобы заполнить поверхность, когда определен DDBLT_COLORFILL. Это значение может быть или RGB или индекс палитры, в зависимости от поверхностного типа.

dwFillDepth

Значение глубины для z-буфера.

lpDDSPattern

Поверхность, чтобы использовать как образец(pattern). Образец может использоваться в некоторых операциях  определен, которые объединяют источник и адресата.

ddckDestColorkey

Color key адресата отменяется.

ddckSrcColorkey

Отмена исходного  color key.



Содержание раздела