DVD Authoring 1.0 DVD своими руками


Работа с PGC на примере меню PGC


В качестве примера для рассмотрения некоторых возможностей работы с PGC мы используем обычное Title Menu.

Первый прямоугольник является идентификатором нашего меню. Если выбрать его мышью, то мы увидим в Simulation Window такую картину:

Здесь мы можем изменить имя . Обратите внимание, что изменится только имя первой ячейки и более ничего, остальные ячейки сохранят свои имена. Это сделано сознательно, имя принадлежит каждой ячейке PGC независимо. Menu ID изменить в данном случае нельзя. Этот раздел свойств PGC интересен еще и возможностью увидеть назначение таких PGC команд как Next PGC, Prev PGC и Goup PGC. Сейчас мы не будем останавливаться на них подробно, но желательно отложить в своей памяти информацию о том, где можно увидеть значение этих команд. Если выбрать закладку PGC Command, то мы увидим приблизительно такое меню:

Это меню может вполне пригодиться в дальнейшей работе над проектом. В нем можно увидеть и изменить команды из нашего Title меню. Например, если вы соединили ячейку Cell с каким-либо элементом вашего проекта, то брать этот переход можно только здесь, сменив команду Jump to PGC in System Space на No Operation. То же самое можно проделать с переходами с Pre и Post, выбрав нужный тип в ниспадающем меню под закладкой PGC Commands. Поскольку мы начали упоминать некоторые команды PGC, опишем их кратко:

  • Pre - команда выполняется до того, как PGC будет воспроизводиться. Иными словами, соединив флаг Pre PGC с каким либо объектом, мы исключаем проигрывание этой PGC.

  • Post - команда выполняется после завершения проигрывания PGC. Соединив Post с началом самой PGC (для этого достаточно мышью щелкнуть на Post и отпустить затем мышь в любом месте первого прямоугольника PGC), мы получим, например, "петлю", т.е. бесконечное проигрывание PGC.

  • Cell - практически эквивалентно Post, но только для одной ячейки PGC. В данном случае это одно и то же, но если ячеек несколько (так будет, например, в фильме, разбитом на chapters), то это будет далеко не одно и то же. Любое соединение Cell с любым объектом проекта означает безусловный переход к этому объекту по завершении проигрывания Cell.




  • - Начало -  - Назад -  - Вперед -