DVD Authoring 1.0 DVD своими руками


D - часть 3


Кроме этого, в DirectX 8 версии фактически была завершена замена интерфейса Video for Windows на DirectShow и обновлены практически все аудио и видео кодеки Windows, которые до 8 версии в DirectX просто не входили.

Direct3D - в силу бурного развития 3D технологий, пожалуй, наиболее известная часть DirectX. Решает две задачи:

  1. Программную обработку 3D изображения для систем без 3D ускорителей с полной поддержкой всего 3D конвейера

  2. Обеспечение прозрачного доступа прикладных программ ко всем аппаратным ресурсам 3D ускорителей.

В отличие от OpenGL состоит из жесткого набора функций, определяемых фирмой Microsoft. Расширение этого API третьими фирмами не разрешается.

DirectDraw - часть набора драйверов , поддерживающих непосредственную работу с видеокартой и позволяющих, например, прямую запись в видеопамять. Фактически, DirectDraw - это менеджер видеопамяти. Используя DirectDraw, любая программа может манипулировать видеопамятью, не привязывая эти действия к конкретной модели видеокарты.

DirectInput - часть набора драйверов , поддерживающих непосредственную работу с аналоговыми и цифровыми джойстиками. Драйвера DirectInput используют реестр Windows для сохранения параметров джойстика и результатов его калибровки.

DirectMusic - часть набора драйверов версии 6, поддерживающая три функции:

  • программная генерация волновой таблицы для звуков

  • интерактивное сочинение музыки

  • загрузка музыкальных файлов из сети

DirectPlay - программный интерфейс для доступа игровых программ к коммуникационным средствам Windows, ликвидирующий зависимость конкретной игры от сетевого протокола и транспорта.

DirectShow - программный интерфейс для работы с новой периферией, такой, например, как цифровые видеокамеры. Постепенно должен заменить устаревший Video for Windows.

DirectSound - аудио составляющая набора DirectX, позволяющая микширование в реальном времени, прямой доступ к звуковой карте.

DMA - Direct Memory Access - прямой доступ к памяти - режим обмена данными между памятью и устройством ввода/вывода, управляемый специальным устройством (контроллером DMA) и выполняемый без участия центрального процессора. Использование этого режима значительно ускоряет пересылку данных, так как исключает пересылки данных в процессор и обратно.




- Начало -  - Назад -  - Вперед -